Бесплатная ЭРОТИКА+Секс
Запретные файлы для CCBot/2.0
Fair dice roll

Великий корейский рандом, говорите? Всего лишь особенности работы генератора псевдослучайных чисел. Это очень хорошо, что вы только IP с его помощью формируете и ничего более, куда печальней дела обстоят в геймдеве, я вам скажу.

Уже более пятнадцати лет я наблюдаю пляски разработчиков игр вокруг рандомизаторов, и мне слегка несмешно временами, такое ощущение, что матчасть даже не пытались изучать:

Самое смешное, что когда пользователи жалуются на симптомы подобных решений или вычисляют примерный алгоритм работы рандомизатора, начинается тотальное отрицание всего и вся. В крайнем случае, проверки алгоритма за пределами возможного матожидания, например: «Вот, смотрите, мы протестировали алгоритм на выборке из 300 выстрелов, всё чудесно». После этой фразы уже объяснять, что если сократить количество итераций до 30, картина меняется в корне, абсолютно бесполезно.

Очень хотелось бы обратиться ко всем коллегам: если вы пользуетесь радномизаторами в своих приложениях, прикиньте, как их поведение будет отражаться на ваших пользователях, разберитесь в алгоритме, подумайте тщательно. А то уже глаз дергается, ей богу.

< предыдущая история | следующая история >
IT happens
На главную
0,0084 сек.
HTML | XHTML
© FaceWAP.Net 2016
WapLog